Перейти к содержимому

Фотография

Предложения по серверу DayZ Epoch Napf HARDCORE PVP

DayZ Epoch Napf HARDCORE PVP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#21 Ergli

Ergli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 26 September 2015 - 10:32

Какие ещё горы?) Мы этой ночью дважды полутали западный аэро и Милан, прежде чем нашли ПНВ.
Можно просто значительно поднять стоимость ПНВ на покупку. 50 золота, например =)
А DMR я здесь ещё ни разу не находил. Ни на местах спауна лута, ни на миссиях. Вот сейчас хочу добить humanity до героя в надежде, что на геройском рынке она продаётся.

ДМР продают, только бандосам. Ловите злыдней - герои. И будет вам - дмр))

Согласен, магазинчики стоит обдумать и возможно почикать ассортимент да цены поднять, кое на что.


  • DennisKl это нравится

#22 AdaMbl4

AdaMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородБоровск

Отправлено 26 September 2015 - 16:59

Ограничивать возможность играть без выкручивания гаммы при полноценной ночи, на мой взгляд, не очень хорошо. Так как стоит учитывать что играют люди с разных часовых поясов, есть люди с дальнего востока, которые играя днём попадают в московскую ночь. Сейчас пнв можно найти в казармах(возможно подрежем немного спавн, если их действительно много - проверим) и купить за 8 голды на трэйдах. Цена как по мне и так не маленькая. Насчёт ДМР, 110-ки, ВСС, мк17св сд, ЛРР и оружия калибра 12.7 мм. Оно достаточно дорого, плюс продаётся только на специализированных трэйдах. Есть шанс залутать на красных и чёрных миссиях(что не так то и просто). А вот найти их в казармах/пожарках крайне сложно, так как спавн топового оружия ооооочень мал.


  • DED это нравится

#23 Predator

Predator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 September 2015 - 17:11

DMR и M110 ценны тем, что это "ночные" снайперки. Я предпочитаю чистить миссии со снайперских позиций с расстоянием не менее 700 м от эпицентра. Потому считаю, что хотя бы одна из этих винтовок должна быть доступна для покупки той или иной стороне (героям/бандитам). Например, на бандитском трейде - DMR, на геройском - М110. Если так и есть, то всё в порядке.
Что касается ПНВ, они и так довольно редко спаунятся, на мой взгляд. Другой вопрос в том, что кепка может выбрать точку спауна на аэро и за 5 минут налутать себе этот ПНВ. Это считаю неправильным. Что касается цены на ПНВ, то она довольно низкая. Но, опять же, это исключительно моё мнение. Оно основано на игре на другом сервере, где ПНВ стоил 50 голды. Правда, там его можно было налутать с ботов.

#24 Ergli

Ergli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 26 September 2015 - 17:32

Скрытый текст

 

Ума не приложу как, однако видал на неком сервере - гаму выкрути, а ночь-ночью и осталась, и никаких ограничений, просто ночью в игре - ночь!
Что же касается товарищей с дальнего востока, и ещё далее... В чём связь игры днём с внутриигровым временем? При всём прочем выкручивая гаму типа день в игре получается...сильно сомневаюсь.
К тому же это нечестно по отношению к игрокам не выкручивающих гамму или не имеющих данной возможности.
А вообще, это хардкор или, Не хардкор!? :angry:

Повторю свой вопрос, ранги героев/бандитов, для каждого ранга свой торгаш с более топовым лутом по возрастанию,. Данная тема не интересна?
Просто вот за пару дней набил героя, потом ещё быстрее набил бандита и всё...приплыли. А так былоб типа - Герой, миротворец, генерал. Только генералу в продажу тяжеленную винтовку. Ну и тому подобное и так далее...



#25 Jun

Jun

    Anton Nikolaevich

  • Администраторы
  • 815 сообщений
  • ГородПсков, Питер, Щелково

Отправлено 26 September 2015 - 21:57

Оружие герой/бандит http://cplace.ru/pri...hp?show=Weapons
  • Predator это нравится

Dzintars.su - Интернет-магазин косметики и парфюмерии DzintarsD83CDF37.png


#26 AdaMbl4

AdaMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородБоровск

Отправлено 27 September 2015 - 04:59

Ума не приложу как, однако видал на неком сервере - гаму выкрути, а ночь-ночью и осталась, и никаких ограничений, просто ночью в игре - ночь!
Что же касается товарищей с дальнего востока, и ещё далее... В чём связь игры днём с внутриигровым временем? При всём прочем выкручивая гаму типа день в игре получается...сильно сомневаюсь.
К тому же это нечестно по отношению к игрокам не выкручивающих гамму или не имеющих данной возможности.
А вообще, это хардкор или, Не хардкор!? :angry:

Повторю свой вопрос, ранги героев/бандитов, для каждого ранга свой торгаш с более топовым лутом по возрастанию,. Данная тема не интересна?
Просто вот за пару дней набил героя, потом ещё быстрее набил бандита и всё...приплыли. А так былоб типа - Герой, миротворец, генерал. Только генералу в продажу тяжеленную винтовку. Ну и тому подобное и так далее...

Связь с внутриигровым временем прямая. Ночь на сервере приблизительно с 22.30 и до ~9.30 по МСК. Для людей живущих например во Владивостоке ночь по их времени с 5.30 до 16.30 и в это время на сервере хардкор народ действительно играет. Делать ночь раз в рестарт - будете бегать большую часть времени при закате - то ещё удовольствие. Так что пока смена дня и ночи в полный цикл на сутки нас полностью устраивает. А с пнв вы сами определитесь. А то у одного горы, а другой часами ищет )

 

Насчёт хардкор это или нет. по мне так хардкор. Первое лицо есть, сложные боты есть. Чего ж ещё надо? урезать всё 0. Ну тогда останется играть один человек) и то не надолго. По трэйдам - цены вполне приемлемы, они не заоблачны(в плане что совсем никто ничего не покупает а брифы как скрудж макдак тоннами в сейфы распихивает), а просто достаточно высоки. Что бы всё таки была возможность что-то купить и жаба сильно не душила. при этом полная экипировка бойца(снайперка, еда/вода, рюкзак и инструменты) ~60 Голды, что не так и мало. P.S. Цены на инструментарий именно на сервере хардкор будут пересмотрены.

 

Насчёт наставления кучи торговцев героев/бандитов с разными рангами и деления между ними оружия по 3-4 единицы. Считаю излишним. Если так просто даётся набой хуманити у нас на серве как вы утверждаете, то Самый ровный выход просто поднять планку на герое/бандите допустим до +-50000. И добавить ограничение по хуманити на эксклюзив +-100000 к примеру. Хотя пока не видел я что бы у нас вот такой сценарий: "Просто вот за пару дней набил героя, потом ещё быстрее набил бандита и всё...приплыли" работал )



#27 Ergli

Ergli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 27 September 2015 - 06:30

Скрытый текст

 

Вот теперь сОвсем не понял вашей позиции по выкручиванию гаммы...
Я же писал - В жизни день, в игре: ночь, утро, вечер, день...это игра. Выкрутив гамму игра не переходит в режим дня, это нечестный ход по отношению к другим игрокам. Есть фаеры, фонарики и прочее дабы не биться ночью об стены и заборы)
*Вот к примеру у меня есть возможность погонять зомбей лишь по ранним утрам, а в игре ночь( печалька, однако не думаю что моя ситуация стоит внимания и уж тем более перекручивания времени суток на сервере).

Второй абзац. Тут совершенно согласен, однако наша ветка по теме оттачивания бриллианта до приближения его к совершенству. Не надо делать АД, просто выясняем где не совсем ХАРДКОР)

Некоторые вещи всё таки стоит исключить из покупок и сделать только в спавне и на мисках. Нууу или сделать их всё таки на порядок дороже. Обсудим?
Нычьки ящики, ониж крафтятся? Тогда стоит ли их продавать и весьма за символическую цену. Стоит пол-сейфа, если не ошибаюсь, а вещь для спец операций и на мой взгляд должна по дороже стоить.

Ранги - а у одного торговца можно распределить продажу в зависимости от хуманити? (чтоб не забивать карту торговыми точками, это конечно перебор, предложил не обдумав)
Просто же завышать планку, не выход. А вот распределить, а то(как писал выше) достиг ранга и всё - финишъ... возни конечно, но вот высказались бы на этот счёт остальные игроки...
Алё, народ!? :o
*все-все! Пинайте народ, в онлайне, курить форум!



#28 AdaMbl4

AdaMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородБоровск

Отправлено 27 September 2015 - 06:39

Насчёт гаммы, я про то что есть люди которые имеют возможность играть только в данный промежуток времени. И если отнять возможность изменения гаммы да и пнв зарезать до нельзя, то человеку проще будет найти другой сервер, чем кротом играть. С другой стороны, если же всё таки есть возможность сделать ночь - ночью (а не чёрно-белым днём), это интересно и мы это рассмотрим.

 

Да, остальных тоже хотелось бы послушать. )



#29 Jun

Jun

    Anton Nikolaevich

  • Администраторы
  • 815 сообщений
  • ГородПсков, Питер, Щелково

Отправлено 27 September 2015 - 06:46

Как поэмы тут Вас читаю)) Предлагаю сбор в ТС сегодня вечером. Обсудим все вопросы, подведем итоги. Предлагаю 20.00

Dzintars.su - Интернет-магазин косметики и парфюмерии DzintarsD83CDF37.png


#30 AdaMbl4

AdaMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородБоровск

Отправлено 27 September 2015 - 06:48

Как поэмы тут Вас читаю)) Предлагаю сбор в ТС сегодня вечером. Обсудим все вопросы, подведем итоги. Предлагаю 20.00

Я тебе не верю )))))))))))))

 

Но в 20.00 по мск буду



#31 Kind_Elk

Kind_Elk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 September 2015 - 12:08


  • Ориентирование убито напрочь. Картой, компасом в стартовом инвентаре и выбором места спауна. Предлагаю убрать это всё.
  • Также предлагаю убрать мачете из стартового инвентаря. Ибо с ним зомби не представляют опасности.
  • Присутствует баг со входом в свежекупленную закрытую технику. Сегодня купил пикап, задумался и на автомате сел в него сразу. И только потом сообразил, что нужно бы сперва открыть. Соответственно, выйти из него не могу. Пришлось релогаться на ходу. Некритично, но, если есть возможность, лучше поправить.
  • Предлагаю, если возможно, убрать автоматическое появление надписей с названиями населённых пунктов в правой нижней части экрана. Больше ориентирования - больше хардкора =)
Полностью поддерживаю!

#32 Predator

Predator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 September 2015 - 13:27

  1. Насчёт ночи/выкручивания гаммы. Согласен с Ergli. Это ведь симулятор, в конце-концов. Ночь должна быть ночью, и точка. Темно, ничего не видно? Ищи ПНВ. Пока ищешь, используй фонарик, фаеры, хим. свет. Что касается игроков из дальних часовых поясов... Ну, всем не угодишь. Сервер московский - значит, и время должно быть московское. Люди из Владивостока пускай приспосабливаются. Либо поднимают свой сервер со своим часовым поясом.
  2. Я за то, чтобы поднять цену на ПНВ. 8 голды - это очень дёшево для него. За такую стоимость их можно пачками закупить и в сейф убрать, затем долго не париться насчёт него вообще. Что касается локбоксов, тут ничего не могу сказать, т.к. ещё ни разу их не юзал. Но я не против того, чтобы исключить их из продажи и оставить только на миссиях или вообще крафтом.
  3. Что касается рангов, меня устраивает текущее положение вещей: 10000 - возможность торговать на геройке, 15000 - возможность носить гили. Но я не против того, что предлагает Ergli.
  4. Постараюсь присутствовать в 20:00.


#33 Finko

Finko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 29 September 2015 - 03:17

Доброго времени суток господа любители хардкора, раз уж пошла такая пьянка пожалуй и я вставлю свои 5 копеек.
1.Все мы уже давно забыли что такое выживать против зомби в данный момент они не являются каким либо препятствием для игрока поэтому предлогаю увеличить им урон до нескольких тысяч е.к. (3000-4000) чтоб убить их можно было только в голову, и чуть понизить скорость бега(как бы разлогающееся тело не может со старта насаться как истребитель) это серьёзно осложнит процесс игры и заставит их бояться и уже думать прежде чем стрелять в городе.
2.интересную фичу видел на сервере одном там увеличен звук от выстрела и присутствуют затычки как итем с пулемёта без них стрелять не реально довольно интересно было.(просто выношу на рассмотрение)
3.как вы смотрите на респаун в воздухе с парашютом и 4 точки Спауна север,юг,запад,восток ну и пару отдалённых.
В остальном согласен с ребятами хардкор должен таким и оставаться)
  • Finko это нравится

#34 DED

DED

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородШратан

Отправлено 01 October 2015 - 10:26

Хочу чтобы двери для хозяина открывались как сейфы , без ввода пароля. И починили ли пропадание металлических стен ?



#35 AdaMbl4

AdaMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородБоровск

Отправлено 01 October 2015 - 10:54

Хочу чтобы двери для хозяина открывались как сейфы , без ввода пароля. И починили ли пропадание металлических стен ?

пол года как )



#36 Jun

Jun

    Anton Nikolaevich

  • Администраторы
  • 815 сообщений
  • ГородПсков, Питер, Щелково

Отправлено 01 October 2015 - 16:10

Хочу чтобы двери для хозяина открывались как сейфы , без ввода пароля. И починили ли пропадание металлических стен ?

 

http://cplace.ru/for...tov-dayz-epoch/


Dzintars.su - Интернет-магазин косметики и парфюмерии DzintarsD83CDF37.png


#37 Ergli

Ergli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 October 2015 - 04:33

Товарищи, такой вопрос.

Есть возможность реализовать взаимосвязь погодных условий и персонажа?
1. Ливень, лежу под ёлкой пятнадцать минут... И он, персонаж, в полной норме!
(замёрзнуть можно только плавая) (в горах возможно температуру понизить?) (понимаю таким местом можно и до скинов  "шуба" да "плащ-палатка" дойти))
2. Переделывать инвентарь не предлагаю...Но, мой аватар может тащить бочку 200л бегом! Это как?! Не стоит ли пересмотреть перегрузку? Ну чтоб такой вес тащить на "карячках" (шаг стоя и тут же одышка и тряска) и с передышками.
*в порядке бреда - (хотя конечно бочка, занимающая один слот в сумке...вы её видели? она высотой в половину роста...почти...ну ладно, пофантазируем - каждый игрок имеет способность "сворачивание пространства")
3. Отчего нельзя собрать ёж и груду из мешков где хочу? И это пропадалоб после рестарта.
Сейф моно где угодно втыкать, а ежа собрать можно только в плотере...рука/лицо.

 

Пока всё.


Сообщение отредактировал Ergli: 02 October 2015 - 05:04


#38 AdaMbl4

AdaMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородБоровск

Отправлено 02 October 2015 - 05:48

Товарищи, такой вопрос.

Есть возможность реализовать взаимосвязь погодных условий и персонажа?
1. Ливень, лежу под ёлкой пятнадцать минут... И он, персонаж, в полной норме!
(замёрзнуть можно только плавая) (в горах возможно температуру понизить?) (понимаю таким местом можно и до скинов  "шуба" да "плащ-палатка" дойти))
2. Переделывать инвентарь не предлагаю...Но, мой аватар может тащить бочку 200л бегом! Это как?! Не стоит ли пересмотреть перегрузку? Ну чтоб такой вес тащить на "карячках" (шаг стоя и тут же одышка и тряска) и с передышками.
*в порядке бреда - (хотя конечно бочка, занимающая один слот в сумке...вы её видели? она высотой в половину роста...почти...ну ладно, пофантазируем - каждый игрок имеет способность "сворачивание пространства")
3. Отчего нельзя собрать ёж и груду из мешков где хочу? И это пропадалоб после рестарта.
Сейф моно где угодно втыкать, а ежа собрать можно только в плотере...рука/лицо.

 

Пока всё.

1.По замерзанию в планах уменьшение температуры на напфе.

2.Инентарь сделать как в обычном Дэйз со вторым ближним оружием и кучей слотов под определённый предмет - идея хорошая но пока не реализуемая. Насчёт веса здесь всё двояко: Уменьшим порог того что персонаж может тащить - не сможете нормально строится, будете в обмороке валяться (один металлический пол весит оооочень прилично). Сделать ограничение при определённом весе на бег - вот это наверное можно (Джун скажет точнее).

3.Ежи ещё можно добавить в строительство вне плота(правда для каких целей не знаю), а вот ограда из мешков - штука достаточно имбовая, она и из кпвт не простреливается и взрывной урон не пропускает - для укрепления баз самое-то. А вот разрешить отстраивать это дело на халяву в 400-500 метрах от миссии, и сравнительно безопасно отстреливать ботов - это уже не в сторону хардкора.



#39 Predator

Predator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 October 2015 - 07:09

  1. Не знаю... Чистили миссию, и я вполне себе замёрз. Вплоть до мигания индикатора температуры. Правда, это было недалеко от воды. Другой вопрос в том, что почему-то в транспорте не согреваешься. Предлагаю добавить возможность согреться в крытом транспортре (т.е., велосипед, мотоцикл, плавучая техника греть не должны).
  2. Тоже всегда улыбал этот момент) Можно набрать 72 полных барреля в инвентарь и перемещаться с ними =) Хотя в реальной жизни этот баррель (один) получится разве что катить =)
  3. А я, кажется, догадываюсь, для каких целей ежи - устроить сюрприз патрулю на Хаммере =) А что мешает взять на миссию сейф? Поставил, попользовался в качестве укрытия, упаковал, забрал обратно. Что касается мешков и КПВТ... Меня простреливал М2 сквозь эти мешки. Правда, там не ограда была, а укрепление (sandbag nest).


#40 AdaMbl4

AdaMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородБоровск

Отправлено 02 October 2015 - 08:41

 

  1. Не знаю... Чистили миссию, и я вполне себе замёрз. Вплоть до мигания индикатора температуры. Правда, это было недалеко от воды. Другой вопрос в том, что почему-то в транспорте не согреваешься. Предлагаю добавить возможность согреться в крытом транспортре (т.е., велосипед, мотоцикл, плавучая техника греть не должны).
  2. Тоже всегда улыбал этот момент) Можно набрать 72 полных барреля в инвентарь и перемещаться с ними =) Хотя в реальной жизни этот баррель (один) получится разве что катить =)
  3. А я, кажется, догадываюсь, для каких целей ежи - устроить сюрприз патрулю на Хаммере =) А что мешает взять на миссию сейф? Поставил, попользовался в качестве укрытия, упаковал, забрал обратно. Что касается мешков и КПВТ... Меня простреливал М2 сквозь эти мешки. Правда, там не ограда была, а укрепление (sandbag nest).

 

1.У воды всегда мёрзнешь, техника точно согревала, хуже костра но тоже достаточно быстро.

2.Не совсем верно, тут уже 3 барреля не дадут вам свободно бегать, всё что больше 500 киллограм приведёт к постоянному падению в обморок. С одним баррелем или с кучей пулемётных цинков также можно поймать обморок, если будете бежать на подъём.

3.На дорогах в любом случае постройка запрщена, хоть со столбом хоть без ежи поставить сервер вам не даст. Как ведёт себя "гнездо" я не тестил, а вот за стеной из 3 мешков человек себя чувствует полностью в безопасности. Насчёт сейфа, я думаю возможность потерять брифкейс на ровном месте вполне мешает таскать его с собой по миссиям, ну и вес в районе 100 кг.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru