Перейти к содержимому

Фотография

Адаптация мода ComboKeyChanger с модом Build Vectors


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jun

Jun

    Anton Nikolaevich

  • Администраторы
  • 815 сообщений
  • ГородПсков, Питер, Щелково

Отправлено 04 April 2015 - 12:06

Если вы используете систему векторного строительства и установите мод смены пароля на сейфах и дверях, то необходимо будет заменить несколько файлов. Иначе двери, сейфы, установленные с поворотом, при смене пароля встанут ровно, без учета строительного вектора.
 
Решение:
1. Открываем файл  мода \ckc\ckc_upddoor.sqf и меняем код на:

_object = dayz_selectedDoor;
_newCombo = DZE_Lock_Door;
_object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true];
_actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"];
cutText [format["Your new ComboKey:  %1", _actual], "PLAIN DOWN"];
_classname = typeOf _object;
  
	        _location	= _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)];
			_dir = getDir _object;
			
			// Get vector
			_vector = [(vectorDir _object),(vectorUp _object)];	

			// Current charID
			_ownerID = _object getVariable["ownerPUID","0"];
			
			// Create new object 
			_newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

			// Set direction
			_newobject setDir _dir;
			_newobject setVariable["memDir",_dir,true];

			// Set vector
			_newobject setVectorDirAndUp _vector;
			
			// Set location
			_newobject setPosATL _location;
			
			// Set Owner.
			_newobject setVariable ["ownerPUID",_ownerID,true];
			_playerUID = [player] call FNC_GetPlayerUID;

			PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location, _playerUID,_vector],_classname,_object,player];
			publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap";

			player reveal _newobject;
			
			dayz_selectedDoor = _newobject;	

2. Изменяем содержимое файла ckc\ckc_updSafe.sqf на:

DZE_ActionInProgress = true;

_object = cursorTarget;

_weapon =	 getWeaponCargo _object;
_magazine =   getMagazineCargo _object ;
_backpack =  getBackpackCargo _object;

_newCombo = dayz_combination;
_object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true];

_actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"];
cutText [format["Your new Key: %1", _actual], "PLAIN DOWN"];

            _classname = "VaultStorageLocked";
	        _location	= _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)];
			_dir = getDir _object;

			// Get vector
			_vector = [(vectorDir _object),(vectorUp _object)];	
			
			// Current charID
			_ownerID = _object getVariable["ownerPUID","0"];
				
			// Create new object 
			_newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

			// Set direction
			_newobject setDir _dir;
			_newobject setVariable["memDir",_dir,true];

			// Set vector
			_newobject setVectorDirAndUp _vector;

			// Set location
			_newobject setPosATL _location;
			
			// Set Owner.
			_newobject setVariable ["ownerPUID",_ownerID,true];
			_playerUID = [player] call FNC_GetPlayerUID;
			
		    _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true];
			_newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true];
			_newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true];
			_newobject setVariable["packing",0];
			player reveal _newobject;
			

			PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location, _playerUID,_vector],_classname,_object,player];
			publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap";
		    sleep 1;
           _newobject spawn player_unlockVault;
		
DZE_ActionInProgress = false;

3. Если при открытии двери не появляется надпись "set new code" открываем в миссии файл fn_selfActions.sqf и меняем строчку

if((_isDestructable || _cursorTarget isKindOf "Land_DZE_WoodDoorLocked_Base" || _cursorTarget isKindOf "CinderWallDoorLocked_DZ_Base") && (DZE_Lock_Door == _ownerID)) then {

на

if((_isDestructable || _cursorTarget isKindOf "Land_DZE_WoodDoorLocked_Base" || _cursorTarget isKindOf "CinderWallDoorLocked_DZ_Base") && (DZE_Lock_Door == _characterID)) then {

Удачи! (=


Dzintars.su - Интернет-магазин косметики и парфюмерии DzintarsD83CDF37.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru